Как мы достигаем качества?

ул.Б.Хмельницкого, 104, офисы 804-806 (8 этаж)
+7(383)380-87-31 Пн-Пт с 9-00 до 18-00

Четыре шага к качеству

Шаг 1. Качество

Наша работа не существует сама по себе, она составная часть деятельности нашего клиента. Делая заказ нам, он ориентируется на определенные результаты, рассчитывает, что какая-то часть жителей города узнает о его бизнесе, получит нужную информацию и мотивацию к звонку, визиту, покупке.
Когда он становится нашим клиентом, мы становимся частью его бизнеса. Это и есть качество.

Шаг 2. Качество фирмы

Пословица гласит, что у семи нянек дитя без глазу. Народная мудрость четко отражает то, что если какая-то деятельность не имеет своего хозяина, то быть ей либо не сделанной, либо сделанной плохо.
Качество фирмы для нас это такая организация работы, что все процессы будут иметь своего хозяина

Шаг 3. Качество работы

Представьте, если кто-то подсунет Вам для измерений линейку, один сантиметр которой на самом деле будет равен 0,9 см. Что получится? Вы отмерите 10 см, а на практике это будут 9 см. Так нечестные продавцы на рынке обвешивают покупателя.
В своей работе мы используем точные данные. Если это поставщик, то надежный. Если это сроки, то по договору.

Шаг 4. Качество услуги

Если прицел сбит, то как бы не старался стрелок, попасть в цель ему будет трудно. Выстрелов будет много, а толку мало.
Качество наших услуг начинается с планирования результата. Хороший план и хорошая реализация дадут нужный результат.

Отзывы о нашей работе

КонстантаГрупп Отзывы клиентовАкция с подкачкой колес при открытии автомойки была просто супер. Раздали 200 пронумерованных бонусных карт. Почти все приехали к нам.

Александр Шишкин, владелец автомойки

КонстантаГрупп Отзывы клиентовПомогли переустроить магазин. Разместили различные указатели и рекламные стенды. Как итог, сократила ассортимент и сумму в обороте. Увеличила выручку.

Татьяна Николаева, владелец магазина бижутерии

КонстантаГрупп Отзывы клиентовБыло приятно сотрудничать. Нашли и исправили в моем сайте кучу мелких недочетов. В результате сайт поднялся в выдаче Яндекса, пошли заявки.

Лев Анохин, владелец интернет-магазина

Наши цели

Наша работа — превращать рекламные бюджеты в заказы, продажи, репутацию.
С нами Вы получаете четкую логику работы, адекватный результат. Мы вникнем в вашу специфику, зададим системность и планомерность в работу, найдем решения задач.
Используйте наш опыт для достижения стоящих перед Вами целей.

Качество услуг на малом предприятии

Наши принципы

  1. Реклама, PR должны быть инструментом достижения целей, а не «творческими изысками»
  2. Деятельность должна быть системной, планомерной, технологичной.
  3. Отчетность - средство достижения взаимного доверия, инструмент для коррекции планов.
  4. Прежде всего – общая стратегия, затем реклама.
  5. На примере кафе: реклама приведет клиента в зал, но если кухня, бар и обслуживание не на высоте, то тут уж… извините. Время навести порядок в работе с клиентом, а не вешать все грехи на рекламу.
  6. Создать мгновенно репутацию можно. Но только как ответ на чрезвычайное событие. На создание репутации требуется время.
  7. Кого первого вспомнят, тот и с клиентом.
  8. Реклама, PR – не затраты, а инвестиции. Узнаваемый бренд имеет свою цену.
  9. Нет ничего практичней, чем хорошая идея.
  10. Уборщица, как это ни странно, должна относиться к PR-службе. Здесь нет мелочей. Театр начинается с вешалки.
  11. С людьми надо говорить на их языке. Любое сообщение должно пройти проверку перед публикацией. Оно должно нравиться в первую очередь людям.
  12. Всегда надо работать с «пастухами», они приведут людей туда, куда нам надо.
  13. Всегда надо иметь план «Б».

 

 

 

Клиенты КонстантаГрупп

Клиенты КонстантаГрупп Апельсин Клиенты КонстантаГрупп Аптека РУ Клиенты КонстантаГрупп Балконы и лоджии Клиенты КонстантаГрупп Деревенская еда
Клиенты КонстантаГрупп Дети Центр Клиенты КонстантаГрупп Центр Фантазия Клиенты КонстантаГрупп Фудзи Клиенты КонстантаГрупп Zoo
Клиенты КонстантаГрупп Ирбис Клиенты КонстантаГрупп Кубышка Клиенты КонстантаГрупп Лайм Клиенты КонстантаГрупп Пицца Мальта
Клиенты КонстантаГрупп Паната Клиенты КонстантаГрупп Клиника Пасман Клиенты КонстантаГрупп Quantum Клиенты КонстантаГрупп Сибирское агентство путешествий
Клиенты КонстантаГрупп Вега      

Выбрать услугу

Плохая реклама
Плохая реклама
Плохая реклама

Как потерять деньги на плохой рекламе?

Допустим, Вам надо добраться до точки, которая справа от Вас в пяти шагах. Но Вы делаете 5 шагов в другую сторону. Позже, поняв, что идете не туда, начинаете идти к нужной точке. Но в сумме делаете 15 шагов.
Вы потратите 3 рубля вместо одного.

Как потерять время на плохой рекламе?

Пока Вы шагаете туда-сюда ваши клиенты уже к кому-нибудь ушли.
Вы потратили три дня вместо одного.

Как потерять репутацию на плохой рекламе?

Напишите себе на лбу "Я паталогический лгун" и отправляйтесь в банк, попробуйте получить кредит. Позже надпись можно смыть. Но восстановить репутацию потребует времени, сил, денег.
Вы потеряли партнера или клиента.